Необычный рекламный ролик Volkswagen

Post

  |   Новости

Довольно интересный рекламный ролик автомобиля Volswagen Golf был выпущен на просторы французского телевидения. Стоит отметить, что маркетологи и пиарщики немецкой марки постарались на славу, сумев привить зрителю идею о том, что VW – самая экологичная марка автомобилей. В европе это очень актуально, ведь там общество заботится о своем будущем, не то что мы.

————————–

В наши дни животные есть в каждом доме. Они уже давно являются неотъемлемой частью нашей жизни, поэтому возникает вопрос где искать для них еду. В этом вам легко поможет корм для животных киев.

—————————

Ролик имеет продолжительность в 30 секунд и олицетворяет общий настрой рекламной кампании. Он рассказывает нам историю о животных, а именно о стае ежей, которые поклоняются эмблеме Volkswagen, букве “W”. Довольно интересный ход, в нашей стране это могут не понять. Логотип VW становится для горстки ежей символом добра и экологичности. И даже когда один из них нечаянно выскакивает на дорогу перед едущим VW Golf, водитель ни без помощи автомобиля замеачет крохотное животное и объезжает его.

Таким образом, Гольф, который даже в базовой комплектации оснащается множеством технологий безопасности, в числе которых ESP, DCC, ABS, Bi-xenon, способен обеспечить наивысшую степень безопасности как пассажирам, так и пешеходам.

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.