Новая модификация хэтчбека Polo

Post

  |   Новости

Концерн Volkswagen будет рассматривать возможность выхода наиболее мощной модификации хэтчбека Polo, по традиции которая у себя в названии будет иметь индекс R.

Таким образом, в середине минувшего  года компания Volkswagen сделала официальное заявление, что не планирует выводить на рынок подобный автомобиль за счет опасений, что его появление негативно будет сказываться на продажах иной “заряженной” машины под названием  Audi S1. Однако на данный момент, как было заявлено в одном  интервью для издания под названием  Autocar Ульрих Хакенберг,  который является членом совета директоров германского производителя,  возможность выхода на рынок модели Polo R в условиях поддержки раллийной программы “Фольксвагена” является “более действительной”.

По утверждению Хакенберга, в том случае, если будет одобрен запуск в серию VW Polo R, то данный автомобиль выйдет для потребителей  не раньше 2013 года — как раз с текущего момента заводская команда немецкого создателя планирует  стать участниками выступления в чемпионате мира по ралли (WRC).

Согласно предварительной информации, наиболее мощный “Поло” будет обладать полным приводом и новым 1.6-литровым турбомотором (стоит отметить, что агрегаты данного такого объема применяются в базовом зачете WRC) с непосредственным впрыском топлива, чья мощность будет составлять почти 210 лошадиных сил. Как было заявлено ранее, данный двигатель будет представлять собой будущую разработку “Фольксвагена”, который может быть объявлен на VW Golf будущего поклонения. Также в заявлении говорится, что в автомобиле будет использован такой автомобильный радиатор.

Стоит сказать, что у VW Polo R система полного привода будет почти такого  же плана, что и у хэтчбека Audi S1. Отметим, что прототип с подобной трансмиссией был представлен в январе этого года. В ней было применено электронноуправляемое многодисковое сцепление, обладающее  гидравлическим приводом, которое функционирует в масляной ванне. В обычном режиме движения значительная часть крутящего момента будет передаваться на передние колеса, а при надобности часть тяги перебрасывается назад.

На текущий момент у хэтчбека VW Polo уже существует  одна “заряженная” версия под названием  GTI. Она снабжена 1.4-литровым 180-сильным двигателем, обладающим  турбиной и механическим нагнетателем. Кроме того там есть  и  роботизированная  коробка передач с двумя сцеплениями.

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.