Обучение персонала – на высший уровень

Post

  |   Новости

Применение новой технологии, которая получила название «Расширенная реальность» для обучения технического персонала авторизованных сервисных центров, должно повысить эффективность работы. Так считают руководители автогиганта Фольксваген.

Смысл технологии состоит в проецировании изображений внутренних деталей автомобиля на кузов в трехмерном виде. Увеличивается наглядность и степень восприятия проблем сотрудниками. Причем планы весьма наполеоновские. Автоконцерн планирует внедрить эту систему обучения по всему миру.

Работает система так: видеопроекционная система позиционирует положение проектора и обучающегося относительно автомобиля. После этого на поверхность автомобиля выносится изображение. Специалисты, проходящие обучение, при помощи данного изображения наблюдают картинку так, как будто она является частью реальности. Все очень наглядно. Никаких трехмерных очков или еще чего-либо не требуется. К тому же можно все это распечатать на принтер чеков POS88V.

Доктор Ю.Леохольд – руководитель группы по исследованию. Вот, что он говорит насчет этой системы: «Данные в трехмерном формате анализируются компьютером и выводятся на поверхность автомобиля. Причем именно в том положении, в котором находится машина. Рассмотреть проецируемые изображения можно под различными углами. Получается, в своем роде, рентген. Фактически эффект тот же, если машину просветить или сделать ей УЗИ, а потом анализировать результаты снимков.»

Глава отдела постпродажного обслуживания говорит: «Первый раз эту технологию применили на заводе в Вольфсбурге, на машине марки Туарег. Проводился семинар для сотрудников, отвечающих за подготовку импорта машин в различные страны. Специалисты были приятно удивлены таким наглядным новшеством. Естественно, что качество и скорость обучения возросли.»

В дальнейшем, эта технология успешно стала работать на моделях Шаран, Гольф и других.

Система была спроектирована и внедрена специальной группой Фольксвагена совместно с Академией постпродажного обслуживания. В перспективе планируется дальнейшее и активнейшее внедрение системы на тренингах. Время и затраты существенно снижаются, и система себя окупает довольно быстро. Так же данная система является преимуществом перед конкурентами.

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.