Volkswagen представит автомобиль с расходом 0.9 литра на 100 км

Post

  |   Новости

Руководство немецкого концерна все-таки приняло окончательное решение по поводу своей новой модели XL1 – она будет запущена в серийное производство. Особенностью автомобиля является его расход топлива – всего 0.9 литра на 100 км. Официальная презентация, как ожидается, пройдет на автосалоне в Женеве совсем скоро.

Размеры автомобиля совсем небольшие, даже меньше чем у VW Polo. Так у новинки длина составляет 3888 мм, ширина 1665 мм, а высота вообще чуть больше метра – всего 1153 мм. Благодаря таким размерам вес автомобиля также минимален среди возможных конкурентов по классу. Сам кузов, выполненный из пластика и углеволокна, весит всего 230 кг, подвеска всех 4 колес – 153 кг, а силовая установка с аккумуляторами – 227 кг. Каркас безопасности и силовые элементы кузова выполнены из алюминия. Общий же вес машины составляет 795 кг.

В салоне все достаточно аскетично, автомобиль рассчитан на 2 места. Пассажир сидит не рядом с водителем, его кресло сдвинуто чуть назад. При этом у машины есть еще багажник, хотя всего на 120 литров.

Что касается силовой установки, то она, разумеется, гибридная. Основным выступает двухцилиндровый дизельный двигатель объемом 0.8 литра и мощностью 48 л.с. В паре с ним работает электромотор, развивающий еще 27 л.с. В итоге общая мощность гибридной установки составляет порядка 75 л.с, что довольно неплохо для 800-килограммового автомобиля.

Что касается расхода топлива, то немецкие инженеры утверждают, что при полностью заряженных аккумуляторах, автомобиль сможет проехать более 50 км, при этом вовсе не используя основной двигатель. Если же будет работать и дизельный мотор, то на 10-литровом баке и аккумуляторах, запас хода может составить почти 500 км. При таком смешном расходе, замена катализатора у автомобиля может понадобиться лишь к 500 тыс. км. пробега. Максимальная скорость автомобиля заявлена на отметке 160 км/ч, ускорение до 100 км/ч – 12.7 с.

Немцы собираются наладить производство модели на заводе в Оснабрюке и продавать ее по цене от 40 тыс. евро. Очевидно, что с такой высокой ценой автомобиль не станет бестселлером, но Volkswagen и не надеется на это, воспринимая XL-1 как первый опыт в создании действительно экономичного авто.

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.