Особенности двигателей TSI объемом 1.4 литра

Post

  |   Ремонт

Данной публикацией мы открываем цикл статей о различных деталях и комплектуюших автомобилей Фольсваген. Не секрет, что одной из самых важных частей в автомобиле является двигатель.

На данный момент в большинство машин Фольсваген, собираемых в России ставятся двигатели TSI объемом 1.4 литра и мощностью от 140 до 170 л.с. Данные двигатели были представлены еще в 2007 году и с успехом прошли проверку в суровых российских условиях эксплуатации.

За основу был взяты другие двигатели концерна — FSI 1.4 литра и FSI 1.6 литра. Наиважнейшей особенностью двигателя TSI является Downsizing, т.е. так называемое сочетание непосредственного впрыска топлива и двойного турбонаддува. Это позволило превзойти по мощности другие более объемные двигатели, а также значительно сократить расход бензина. Моторы объемом 1.4 и 1.6 литра выдают 220 (240) нм при 1500 (1750) об/мин соответственно. Специально разработанная Фольсвагеном система регулирует давление наддува, учитывая положение педали газа. Если же давление недостаточно, то система подключает механический компрессор. Это делает двигатель очень эластичным, что позволяет орудовать педалью газа даже при малых скоростях без рывков автомобиля.

Блоки цилиндров производятся с использованием чугуна и новейших материалов, в частности пластинчатого графита. За счет этого достигается высокая надежность моторов при высоких нагрузках. Ведь как известно чугун с графитом гораздо прочнее аллюминия. Приятно, что Фольсваген пошел против моды, когда почти все ведущие автопроизводители используют аллюминий при изготовлении блоков цилиндров. Такие блоки не слишком надежны, и по сообщению компании RedAletiService, ремонт двигателей приходится производить уже через 150-200 тыс. км. пробега.

Однако автомобили VAG всегда славились высоким качеством и надежностью, поэтому понятно почему концерн решил использовать чугун.

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.