Caddy – тест-драйв

Post

  |   Тест-драйвы

Если у вас есть знакомые, счастливые обладатели большого джипа, то задайте им простой вопрос: почему ты ездишь на джипе и всю свою большую семью возишь на нем на дачу и обратно, если у тебя дорога с хорошим покрытием от подъезда до ворот в деревне? Я больше чем уверен, что ответ будет мотивирован необходимостью возить кучу нужных и ненужных вещей. Так же можно получить рассказ о страшных перспективах на ближайшую зиму в виде двухметровых сугробах, ну или на худой конец историю о мечтах поехать на своей машине в далекое путешествие в дикие края. Общий смысл в том, что как токовых желаний много, но что нужно реально – непонятно. И зачем все-таки такая машина, тоже не понятно.

Но времена идут, люди меняются, даже умнеют и идеи практичности все сильнее захватывают человеческую массу. В результате постепенно увеличивается на дорогах число различных «каблучков», как грузовых, так и пассажирских. Большинство автогигантов уже уловило эту тенденцию и закономерно следует пожеланиям масс.

Вот и старый добрый Caddy вполне себе своевременно обновился. Произошло это вслед за традиционным Транспортером, по прошествии ровно года.

Одна из топовых комплектаций оснащена мощным турбодизелем с новейшей автоматической коробкой DSG. Машина полностью изменилась по сравнению с предыдущими модификациями. Экстерьер и интерьер претерпели изменения. Автомобиль получился современным и красивым. Не лишились внимания и внутренние детали, такие как мотор, коробка, подвеска. Единственное, что разработчики решили не трогать, это задняя часть. Там, в принципе и улучшать нечего, можно только навредить.

Фары нового Caddy осовременились, у них появились фирменные VW-шные уголки, дизайн дисков не бросается в глаза, но он тоже претерпел изменения, капот стал более «веселым» по сравнению с предыдущими скучными гладкими железками.

Модельный ряд производитель менять не стал. Caddy, как и раньше, выпускается в трех модификациях: пассажирский, грузопассажирский и полностью грузовой вариант. Два типа базы: стандартная и удлиненная. Пассажиров и водителя порадует функциональность салона. В нем очень много различных отсеков, ящиков, полочек, карманов. Настоящая рабочая машина, с компактной мастерской-складом в салоне. Любителей все раскладывать по своим коробочкам машина явно порадует.

Сидения легко снимаются, и пассажирская модель с легкостью превращается в полноценную грузовую модель.

Из всего вышенаписанного вывод простой: настоящая рабочая лошадка, будь то для семьи или для небольшого бизнеса.

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.