Фольксваген Джетта – четвертое поколение

Post

  |   Тест-драйвы

Volkswagen Jetta«Джетта» мексиканского производства вышла немного раньше, чем «европейка». Наиболее популярными оказались две комплектации: 2.5 SEL и TDI, что впрочем, не удивительно. У первой модификации пятицилиндровый рядный двигатель, объемом 2.5 литра, а у второй двухлитровая «четверка». Естественно, что мощности у турбодизеля меньше. В то время, как у бензинового 172 лошадки, у «четверки» всего 142 лошадиные силы, но это достойно дизельного двигателя. Модель с бензиновым двигателем оснащена шестиступенчатой автоматической коробкой передач. У машины с дизельным мотором – ручная пятиступка.

Итак, рассмотрим, как же ведут себя эти две машины в абсолютно одинаковых условиях на тестовом треке. Одно небольшое отличие заключается в том, что дизель тяжелее своего бензинового собрата на 20 кг. Управляемость у обеих машин на высоком уровне. Разгон тоже достаточно динамичный. Турбодизель до сотни разогнался за 9.2 секунды, а бензиновый на полсекунды быстрее, что не удивительно. Октанометр также подтвердил эти результаты.

Драг-заезд на 400 м прошел со следующими результатами: «четверка» за 16.5 секунд, при этом максимальная скорость разгона составила 134 км/ч, а бензиновая «пятерка» – 16.2 секунды, при этом скорость – 139 км/ч. Что сказать. Обе машины показали отличный результат. И, закономерно, бензиновый двигатель оказался быстрее своего собрата. Но, не смотря на результаты, водители, тестировавшие машины, обратили внимание, что турбодизель работал намного динамичнее, чем вялый бензиновый мотор. Автоматическая коробка вяло переключается на пониженную передачу. По сравнению с ней ручная коробка дизеля очень приемиста и удобна. Малый ход рычага обеспечивает динамичную езду. Но, что не говори, а автомат он и в Африке автомат.

Педали у обеих машин комфортные, работают мягко без рывков. Тормоза эффективные. Турбодизель от сотни остановился после 34.7 метров торможения, бензиновый – после 34.5. Торможение шло интенсивно, но тормозные системы обеих машин сработали четко. Никаких заносов и скольжений.

Так же машины проверялись на круговом треке. Подвеска отработала хорошо, дорогу автомобили держать умеют. Сносов нет, что говорит о приемлемых аэродинамических характеристиках. То же самое и на треке вида восьмерка. Обе машины показали одинаковый результат. В общем, смело можно сказать, что победила дружба.

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.