Гольф номер шесть

Post

  |   Тест-драйвы

Volkswagen GolfНе один миллион немецких «народных автомобилей» непрерывно сходит с конвейеров последние годы. Со временем эта машина становится все лучше и все больше. Цена, к сожалению, тоже тянется вверх. В старые добрые времена второй Гольф стоил не более 15 тысяч долларов США. С другой стороны, зарплаты в современном мире тоже растут. Поэтому с финансовой стороны вопроса мы переключимся на испытательную. Современный Гольф воплотил в себе все последние достижения немецких инженеров и по праву считается лучшим в своем классе.

Мы будем испытывать автомобиль белого цвета. Машина эффектно выглядит, за счет белого цвета она выглядит крупнее своих собратьев. Наш подопытный состоит в братстве топовой комплектации, единственное, чего мы не наблюдали – это люк.

Парктроник спереди, а так же и сзади, большой сенсорный экран, раздельный климат, салон, обшитый кожей. Фары – биксенон. Фары вообще передовые в своем роде, они адаптивные, то есть поворачиваются, когда вы начинаете поворот. Автомобиль без изъянов в плане сборки, что, в принципе, не удивляет. Ведь мы знаем – машинка немецкая.

Под капотом нашего Гольфа двести десять лошадиных сил. Коробка – автомат. Жаль, конечно, что автомат, потому что мы теряем в динамике. Автомобили с ручным переключением передач более резвые. Турбированый двигатель рассчитан для работы на высоких оборотах, и автоматическая шестиступенчатая коробка не всегда согласованно действует с двигателем. Поэтому иногда чувствуется провал в мощности автомобиля из-за того, что мотор попадает в зону низких оборотов. Но если не брать во внимание этот не совсем приятный фактор, то автомобиль очень хорош. При непрерывной езде на высоких передачах – тем более.

Движение в городе намного лучше, если включить спортивный режим. Коробка начинает работать совершенно иначе, нежели в стандартном режиме. Но и мотор завывает сильнее. Неудивительно, ведь у нас Golf GTI! Что лучше – решать вам.

У гольфа очень жесткая подвеска. Это позволяет ему проходить повороты на предельных скоростях, но с другой стороны, машина не совсем комфортна в этом плане. Женщинам она, скорее всего, вовсе не понравится. Клиренс низкий, но его достаточно, чтобы преодолевать лежачих полицейских без ущерба для обвеса и двигателя.

Протестировав эту машину, можно сделать выводы, что Golf GTI юркий, вместительный, удобный, хоть и жестковатый автомобиль. Он современен, спортивный режим не даст скучать владельцу. Но следует помнить, что в обычном режиме расход в районе 12 литров, но стоит переключиться на спорт, то расход возрастает до 18 литров на сотню.

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.