Микростатья про микроавтобус

Post

  |   Тест-драйвы

Volkswagen MultivanКрайнее поколение «Мультиванов», а если быть точнее, то пятое, производится уже достаточно долго. Началась его эпопея в 2003 году. И не заканчивается. Этому есть простой ответ. Машины подобного класса подвержены моральному старению гораздо медленнее, чем их легковые собратья. Эти автомобили предназначены, в первую очередь, для работы, а не для отдыха/бравирования/комфортного катания. А в работе что главное? Мощность, экономичность и выносливость. Эти бусики могут похвастаться и первым, и вторым, и третьим.

Обойдя машину со всех сторон, вы не найдете ничего экстраординарного, о чем стоило бы задуматься. Симпатичный передок, прочный кузов, боковая дверь, отъезжающая по направляющим. Зеркала и фары немного поменяли свой дизайн, да это не так важно. Ну, микроавтобус, ну стандартная рабочая лошадка. И это не удивительно, ведь весь сок у этой машины – внутри.

Оказывается, зеркала не просто поменяли дизайн. В них теперь встроена многоцелевая антенна. Она принимает все сигналы: теле, радио, телефонный сигнал. Помимо этого, разработчики умудрились воткнуть туда GPS приемник. Теперь у вас не будет проблем с тем, что ваш GPS-приемник «не видит» спутник из-за стальной крыши. Антенна вынесена наружу. Очень интересным решением является система, подсказывающая вам наличие автомобиля в мертвой зоне зеркала с помощью мигания.

Турбодизельные двигатели – это конек Т5. Множество вариантов, на любой вкус. Четырехцилиндровые двигатели с объемом 2 литра. Но с различной мощностью от 84 до 180 лошадиных сил. На машинах послабее применяется турбина, которая может менять свою форму, тем самым варьируя мощность и расход топлива. На самом мощном автомобиле, 180-ти лошадином, стоит двухступенчатый наддув.

Внешний вид приборной панели оставляет приятное впечатление. Особенно радует глаз белая подсветка приборной части. И что я там вижу? Это индикатор передачи, которую компьютер рекомендует использовать в текущих условиях езды. Вот это хороший помощник. Он сэкономит топливо и увеличит ресурс двигателя. Но на практике, он ничего нового водителю не дает. Да, топливо экономит, но при этом, ехать надо с черепашьей скоростью.

В стандартной комплектации «Мультивана» встроен кондиционер с возможностью установки требуемой температуры салона. Не следует его путать с климатконтролем, так как функции климата существенно шире. А тут регулировка осуществляется лишь с помощью изменения интенсивности обдува.

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.