Scirocco из средиземноморья

Post

  |   Тест-драйвы

Volkswagen SciroccoДовольно странное название машины. Ветер, да еще и не совсем приятный, да еще и не совсем южный. Но, назвали, так назвали. В наши дни уже третье поколение колесит просторы Европы, а теперь и родного Отечества. Немцы говорят, что лучше спорткара не найти, но при этом уточняют: спорткара на каждый день. Очень интересное заявление. Не знаю, может ли вообще существовать подобная машина или ее создатели погорячились с названием.

Тест-драйв проходил в Италии, на извилистых дорогах побережья Средиземного моря. Там и машины дорогие и недвижимость. Не то, что жилье судак частный сектор крым. У нас все дешево и причем обслуживание на уровне Европы.

Первичный осмотр говорит нам, что экстерьер автомобиля вполне себе заслуживает положительных оценок в свой адрес. Специалисты Фольксвагена не ошиблись, назвав эту машинку спорткаром. Но вот насколько она повседневна, попробуем выяснить далее.

Этот автомобиль не может не ехать. Причем, если она едет, то едет быстро. Это видно уже по кузову. Стремительные, немного агрессивные фары, мягкая, аэродинамичная форма кузова, выпуклые крылья. Все детали говорят нам о том, что мы имеем дело с классной и шустрой тачкой. Машина уникальна среди всех «VW»-шек. Эта модель стоит особняком и ее индивидуальность видно невооруженным глазом. Как только вы увидите корму, вы сразу поймете, что эта машина действительно спорткар для повседневной жизни. Ей досталось все от спорткара, включая виды спереди и сбоку, но вот вид сзади ей достался от «повседневной жизни». Стандартные фары, стандартные формы багажника и всего остального. Немцы, оказывается, шутники.

Ладно, с экстерьером почти получилось. А что же с интерьером? Внутри видно, что рука создателя сначала коснулась Гольфа, а затем, пока не забыла, перенесла все то же самое в салон нашего с вами подопытного агрегата. Отличие есть. Это кресла. Их постарались максимально приблизить к имиджу спорткара, сделали жесткими, надежно фиксирующими тело водителя и пассажира. Но от этого сиденья потеряли в удобстве. В принципе, золотая середина между комфортом и надежностью найдена. Здесь повседневный спорткар оправдывает свое название. Ах да, самое главное отличие мы не заметили. Ручки! Дверные ручки тут как у спорткара, они треугольные. Гольфу это и не снилось.

В общем и целом видно, что автомобиль немецкий, потому что все на своих местах, все практично и как положено. Насчет гибрида спорткара для повседневной езды можно согласиться. Производители действительно сделали нечто среднее. Главное, чтобы это нечто нашло своего покупателя. А покупателем будет, чувствую, тот, кто не знает что ему надо. То ли спорткар, толи обычная легковушка. Вот же он удивится, когда увидит Volkswagen Scirocco.

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.