Шустрый Tiguan

Post

  |   Тест-драйвы

Volkswagen TiguanФольксваген Тигуан – кроссовер, другими словами маленький джип. Это уже не гольф, но еще не Туарег. Когда его видишь, создается непонятное ощущение. Вроде маленький какой-то, но стоит подойти к нему – нормальный. Вполне себе полноразмерный кроссовер. Внешний вид собрал в себя всего понемногу от всех «Фольцев». От Гольфа, Пассата, от Туарега есть какие-то веяния. На том кроссовере любят ездить генералы ГАИ, напрочь игнорируя приказ 185.

Внутреннее убранство салона больше всего напоминает гольф. Первые модификации Tiguan, производимые в Калуге, комплектуются простеньким тканевым салоном, несложной аудиосистемой. Регулировка сидений производится вручную. Зато очень широкий диапазон регулировок и любой найдет себе удобное положение, как по расстоянию от руля, так и по высоте сидения. Кстати, руль тоже достаточно широко регулируется в обеих плоскостях. Спинка задних сидений – раздельная. Она состоит из узкой и широкой частей. Можно возить длинный багаж и, одновременно, одного, двух человек сзади. Если сложить задние сидения, то объем багажника будет фактически равен полутора тысячам литров. Это не малое значение. В автомобиле множество различных отсеков, ниш, маленьких ящичков для всякой всячины. У задних пассажиров есть свой пульт от системы климата.

Мотор шумный, не смотря на то, что питается бензином. Маркировка стояла TSI. Объем 1.39 литра. При таком небольшом объеме двигатель выдает 151 лошадиную силу. Всё это благодаря установленной турбине.

Коэффициент первой передачи очень низкий. Она служит для того, чтобы тронуться с места, поэтому сразу переключаемся выше. До сотни разгон идет на третьей передаче. Машина очень послушно себя ведет, как на прямой дороге, так и на дороге с интенсивными поворотами. Подвеска в меру жесткая, но ровно настолько, чтобы не давать кузову крениться и не тянуть машину в занос. По прямой трассе до двухсот разгоняемся без проблем, вот только на цифру расхода бензина страшно смотреть на таких скоростях и оборотах двигателя. Наиболее оптимальный режим от 110 до 130 километров в час.

Система стабилизации отлично держит машину на льду и на мокром асфальте. Тигуан без проблем преодолевает подъемы и спуски. Угол может достигать сорока градусов. Встроенная система brake-assist не даст машине скатиться задом, если отпустить все педали на склоне. Эта функция очень актуальна для людей, не обладающих достаточным опытом трогаться с места в горку. То же самое происходит и при крутом спуске. Машина плавно идет вниз.

Подводя итоги, можно сказать, что автомобиль вышел славный, и он по праву должен занять достойное место в линейке Фольксвагенов.

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.