Touareg второго поколения

Post

  |   Тест-драйвы

Volkswagen TouaregВнешний вид нового поколения этого популярного джипа заметно изменился. Автомобиль стал длиннее, просвет уменьшился, в блоке передних фар появились красивые дорожки из светодиодов. Эти дорожки являются ближним светом и в темноте смотрятся очень эффектно. В общем, автомобиль стал еще более важным, чопорным. Кому-то это понравится, а кому-то наоборот, мало красок. Ярких и веселых. Кузов строгий, правильный и по-немецки лаконичный.

С салоном дело обстоит по-другому, нежели с экстерьером. Очень много разных вставок из дерева, буйство кнопок и поворотных ручек делают салон живым и разнообразным. Все детали, которые можно видеть в салоне радуют своим разнообразием и удобством использования. Безупречно выглядят и материалы отделки салона. Очень мягкий пластик на передней панели, как на вид, так и на ощупь. Детали идеально спроектированы и смонтированы. Щелей и зазоров нет совсем. Только тоненькие полоски, намекающие нам на то, что салон собирался все-таки из отдельных частей. Все подогнано безупречно.

Сидения очень комфортны. У передних сидений оригинальный профиль и куча различных регулировок, а также память настроек. У заднего сидения откидывается спинка, а горизонтальная подушка двигается вдоль салона. У пассажиров, сидящих сзади, есть возможность настраивать под себя климат в своей зоне. На водительском месте тоже все очень грамотно продумано и реализовано. Мало того, что в автомобиле широкий обзор, так еще и несколько встроенных камер по периметру кузова. Изображение с них интуитивно выводится на монитор. Руль идеально сбалансирован. Сразу видна рука немецких инженеров.

В движении Туарег тоже хорош. Водитель начинает терять связь с внешним миром, на столько хорошо работает пневматическая подвеска. Она эффективно гасит все изъяны и неровности отечественных дорог. Казалось бы, если подвеска мягкая, то автомобиль должен плохо держать повороты и сильно крениться, но в данном случае этого не происходит. Всё сбалансировано и найдена, так называемая, золотая середина. Руль обладает хорошей обратной связью, и вождение доставляет приятное удовольствие.

Двигатель и коробка работают очень четко, реагируя на малейшие прикосновения к педали газа. Так же машина хорошо координирует прыжки передач на повышенные или пониженные, с оборотами двигателя, поэтому при любом изменении нагрузки машина все равно идет плавно.

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.