Volkswagen Passat CC

Post

  |   Тест-драйвы

Passat CCКупе с четырьмя дверьми, вот как можно назвать этот автомобиль, если следовать современной терминологии. Турбированый двигатель резво тащит машину по горным серпантинам, равнинным сельским дорогам и широким хайвэям. Причем делает он это с поразительной легкостью. А объем двигателя всего лишь 1.8 литра. Автоматическая роботизированная коробка передач с индексом DSG хорошо справляется с переключением передач и вверх, и вниз. Никаких провалов в динамике не чувствуется.

Если окинуть машину быстрым взглядом, то никак не получится отличить ее от обычного «Пассата». Это не удивительно. Основные изменения коснулись интерьера. Приборная панель отличного дизайна с двумя крупными колодцами. Подсветка холодного алюминиевого цвета. Правая боковая консоль покрыта кнопками, но в них невозможно запутаться. Все на своих местах и мультимедиа система, и климатконтроль.

Сидения по-немецки крупные, глубокие и очень комфортные. Кожаное покрытие украшает салон машины. Вообще, «СС» больше напоминает спортивный автомобиль, чем машину для повседневного использования. В нем все гармонично и, в то же время, немного дерзко.

Руль у этой машины, как впрочем, и у большинства современных немецких автомобилей, хорошо сбалансирован и удобен. Сидения, эргономичные дверные ручки, ручки регулировки климата. Все в этой машине сделано с душой и немецкой дотошностью. Именно отношение производителя к будущим покупателям и подкупает. Автомобиль действительно делали для нашего с вами комфорта и безопасности.

Аббревиатура «СС» расшифровывается, как «Comfort Coupe». Машина действительно является очень комфортным купе, не смотря на то, что у нее четыре двери. Двери без рамок отлично смотрятся. Именно этот момент выдает в машине ее статус купе. Даже при отсутствии рамок в салоне очень тихо и поглощение шума эффективно.

Но минусы остались. Купе на то и купе, чтобы не заботиться о пассажирах на заднем сидении. Для них разработчики оставили очень мало места. Высокий человек уже с трудом разместится там. Да и обычным людям будет тесновато. Но ничего, плотнее сядут, целее будут. «СС»-шка очень прилично держит траекторию и в поворот входит на хорошей скорости. Поэтому болтанка сзади хорошая.

Как ни старались разработчики сделать купе с функциями седана, у них, скорее не получилось. Очередной раз не удалось прыгнуть выше головы. Седан он и есть седан, сколько дверей ему не приделай.

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.