Volkswagen Polo – обзор

Post

  |   Тест-драйвы

PoloСвершилось чудо! Фольксваген создал машину специально для российских условий эксплуатации. Для этого был даже специально построен завод в Калужской области. Правда модельный ряд пока оставляет желать лучшего. Всего один двигатель, два типа коробки передач и три вида комплектации. Но все это не мешает нашим обывателям выкупать автомобили еще до их поступления в продажу. На столько силен спрос на эти машины. А что за машины, кстати? Это Valkswagen Polo.

Автомобиль поражает своей практичностью. Ничего лишнего, все детали ровные, идеально подогнанные. Фары немного заостренные. Все детали спроектированы по современной моде. Массивная корма. Видимо вместительный багажник. Может, позже проверим.

Что нам подготовили производителя в плане опций? Стандартная комплектация именуется TrandLine. Я бы назвал эту комплектацию не стандартной, а «эконом». В ней нет элементарных на сегодняшний день вещей (ВАЗы не в счет). Что за вещи? Да, пожалуйста: ABS, электропривод зеркал заднего вида, кондиционер и подогрев сидений. Интересно, каков процент людей в очереди, которые ждут именно эту комплектацию? Думаю, он не очень большой.

Вторая комплектация «Comfort» уже делает Polo похожим на заурядный импортный седан. Но и цена возрастает на сто пятьдесят тысяч рублей. За эти деньги мы получаем полноценный стеклопакет, 15-е диски и АБС. Кондиционер добавит еще 30 тысяч к цене. Но тут есть выбор: либо ставить его, либо не ставить, но потом можно поставить. В предыдущей комплектации поставить его потом невозможно в принципе. Ой, а где музыка? А за музыку придется доплатить еще порядка десяти тысяч. Итого мы имеем прибавку в районе двухсот тысяч к базовой комплектации. Ничего себе, машина для России.

Салон по-немецки хорош. Щелей нет, скрипов нет, пластик мягкий. Про руль вообще можно не говорить, итак все понятно. Будем надеяться, что руки российских сборщиков не испортят классный немецкий седан, и он реально будет стоить тех денег, которые за него просит производитель.

У Поло для России увеличенный дорожный просвет. И это не удивительно, ведь дороги у нас прямо скажем, не очень. Из-за увеличенного клиренса автомобиль не очень хорошо ведет себя в поворотах. Подвеска мягкая и кузов проседает в бок и, как следствие, занос на большой скорости. Но мягкая подвеска хорошо сглаживает все дефекты отечественных трасс и по прямой дороге ехать на машине одно удовольствие.

Автомобиль получился хороший, только цена кусается. Будем надеяться, что в будущем автопроизводители найдут лазейки для того, чтобы снизить стоимость автомобиля, не ухудшая его технические характеристики.

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.